Чек-лист для проверки дизайна инфографики

Полезные фишки от команды the.timofeeva
Привет! На связи Настя - founder агентства the.timofeeva и дизайнер с 7-ми летним стажем.

Этот чек-лист поможет проверить вам дизайн на качество и улучшить свою работу. Открывайте свою работу и проходитесь по всем пунктам!
#1

Размер фрейма - верный

Для создания инфографики важно использовать правильные размеры фрейма. Размер карточки для WB - 900х1200.
#2

Подобраны референсы

Перед тем, как начать работу - обязательно подберите референсы. Делайте акцент на 2 направления: стилистика и композиция. В среднем, для качественного проекта, достаточно 5-10 референсов. Их может быть больше, если это необходимо.

Частые проблемы: не хватает идей, работа не сдвигается с места.
Решение: поискать больше референсов.
#3

Размер товара - 70% от объема картинки

Не мельчите. Товар должен быть хорошо виден.

Частые проблемы: товар не вписывается в карточку.
Решение: попробуйте заменить картинку, поискать ее в другом расположении.
#4

Все элементы сбалансированы

На работе не должно быть пустых мест и контент не должен быть размещен в одной части картинки. Его нужно равномерно разместить по всему фрейму.

Частые проблемы: "не знаю, чем заполнить пространство".
Решение: найти png-картинки или текстуры, добавить засветы, которые перетянут внимание и сбалансируют картинку.
#5

Характеристики

Характеристики хорошо читаются, не перекрывают товар и выделяются.

Частые проблемы: текст плохо читается.
Решение: заменить начертание шрифта / шрифт.
#6

Подиум

Подиум занимает 1/2 - 1/3 нижней части картинки. Сверху нет "визуального шума" под текстовыми элементы, за счет чего они хорошо читаются и воспринимаются.

Частые проблемы: подобранный фон не выглядит так, как было изначально в голове.
Решение: найти еще 5+ примером фонов, добавить их в проект и наглядно выбрать лучший вариант.
#7

Заголовок - легко читается

Заголовок большой и читабельный. Его можно легко прочитать, даже не открывая карточку на маркетплейсе.

Частые проблемы: текст кажется очень маленьким, не вписывается в работу.
Решение: заменить шрифт на более вытянутый.
#8

Заголовок написан акцидентным шрифтом

Для заголовка задан шрифт, который "задает настроение" картинке.

Частые проблемы: ощущение, что шрифт не подходит.
Решение: сделать несколько дублей фрейма и добавить разные шрифты. Выбрать, что выглядит лучше.
#9

В тексте правильная иерархия

Заголовок - самый большой (размер: 200-400). Подзаголовки - меньше (размер: 35-50). Контент - намного меньше (размер: 25-35).
#10

Используется 1-2 шрифта

Не перебарщивайте со шрифтами. Достаточно использовать 2 разных: акцидентный и наборный.
#11

Межстрочное расстояние - 110-130%

Контентный текст не должен иметь слишком большой или слишком маленький отступ между строчками. Достаточно поставить показатели в 110-130%.
#12

Все элементы выровнены

В текстах, плашках и других элементах - соблюдены верные оступы.

Частые проблемы: направляющие фирмы подсказывают, что все выровнено верно, однако визуально кажется по другому.
Решение: проверить, подтянут ли текстовый слов / добавить ректанглы и проверить по пикселям / использовать auto layout.
#13

Текст выделен визуально

Текстовые элементы имеют разные цвета, режимы наложения, что позволяет сделать картинку интереснее и привлекательней.

Частые проблемы: кажется, что слишком просто выглядят плашки.
Решение: поискать больше референсов и сделать разные варианты.
#14

Используется 2-3 цвета

Работа не перегружена цветами, все выдержано в одних тонах.

Частые проблемы: кажется, что цвета не подходят.
Решение: сделать несколько вариантов в разных цветах и выбрать лучшее.
#15

Текст и плашки выделяются на фоне

Они контрастны относительно фона, не сливаются с ним и их сразу видно.

Частые проблемы: плашки теряются на фоне.
Решение: заменить цвет.
#16

Цвета в работе сочетаются с изображениями

Все элементы выдержаны в одной цветовой гамме или сочетаемых цветах, что позволяет сделать картинку единым целым.
#17

Картинка яркая и сочная

Она точно выделится на фоне конкурентов.

Частые проблемы: не хватает яркости картинке.
Решение: сохранить, добавить снова в фигму и сделать цветокоррекцию / наложить текстуру.
#18

Все изображения в хорошем качестве

Не видно пикселей, картинки четкие.

Частые проблемы: картинка нравится, но плохое качество.
Решение: улучшить качество на сервисе по улучшению качества изображений.
#19

Картинки хорошо вырезаны

Нет обрезанных частей или остатков фона.
(На примере вы можете видеть обрезанные ветки и частички не вырезанного фона в траве)

Частые проблемы: нравится картинка, но она обрезана.
Решение: лучше найти другую ИЛИ продлить картинку в нейронке. Чаще всего быстрее и проще найти другую.
#20

Иконки и изображения в едином стиле

Если вы добавили иконку заливкой - остальные должны быть такие же. Если вы добавили иллюстрацию "пальмы", то реалистичная картинка "цветка" уже вписываться не будет.
#21

Проработана графика

Добавлены тени, засветы, что придает картинке объем и реалистичность.

Частые проблемы: кажется, что не хватает объема.
Решение: найти референс с похожими цветами и светом, отталкиваясь от него добавить тени на свою картинку.
#22

Тени выглядят реалистично

Под объектом тени реалистичные и вписывают объект в фон.

Сколько ошибок нашли в своих работах?)

Если больше 5-ти - нужно однозначно прокачивать свои скиллы и улучшать уровень работ! В 2025 году тренд в инфографике будет не на перегруз и большое количество элементов в работе, а на грамотно проработанную графику и реалистичность итогового дизайна. За такой дизайн клиенты готовы платить много и вы сможете постоянно иметь спрос, как специалист.

Если хочешь быть в тренде и иметь постоянный поток клиентов - приходи на интенсив "Маркет Графия". Он создан специально для новичков, кто хочет только освоить навык дизайна, а так же для действующих дизайнеров, у кого есть пробелы в работе. За 4 недели мы прокачаем уровень дизайна, соберем сильное портфолио, научимся работать в нейросетях и узнаем самые актуальные способы по поиску клиентов на осень 2024 года. Подробнее об интенсиве можно узнать тут.
Было полезно?
Вам также может понравиться
Профессия “Дизайнер карточек для маркетплейсов”